| RSS

Главная | Фанфики - Страница 2 - Форум


[ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Sailor-твор4ество » ***Ами*** » Фанфики (еще один раздел)
Фанфики
Sailor_LoVeДата: Пятница, 19.11.2010, 11:59 | Сообщение # 11
Серебрянный кристалл
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Репутация: 23
Статус: Offline
Эй, ты не подумай, я знаю! Главное, что прикольно получилось wink

У всего живого в нашем мире есть своя звезда. Так гласит старая легенда. И чем ты сильнее, тем ярче светит твоя звезда. Ты светишь очень ярко...Я вижу свет в тебе, поэтому не хочу проиграть!
 
АмиДата: Пятница, 19.11.2010, 12:00 | Сообщение # 12
Принцесса Амели и Сейлор Звездный Творец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1336
Репутация: 32
Статус: Offline
Endimion, ну я не профессионал

Я не пожалею о ходах , которые дали мне возможность продвинуться (Сиэль)

 
Sailor_LoVeДата: Пятница, 19.11.2010, 12:04 | Сообщение # 13
Серебрянный кристалл
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Репутация: 23
Статус: Offline
Ами, да ладно, у тебя ещё всё впереди, не переживай wink Всё будет ОК tongue

У всего живого в нашем мире есть своя звезда. Так гласит старая легенда. И чем ты сильнее, тем ярче светит твоя звезда. Ты светишь очень ярко...Я вижу свет в тебе, поэтому не хочу проиграть!

Сообщение отредактировал Sailor_LoVe - Пятница, 19.11.2010, 12:08
 
АмиДата: Пятница, 19.11.2010, 12:09 | Сообщение # 14
Принцесса Амели и Сейлор Звездный Творец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1336
Репутация: 32
Статус: Offline
Sailor_LoVe, Я знаю

Я не пожалею о ходах , которые дали мне возможность продвинуться (Сиэль)

 
EndimionДата: Пятница, 19.11.2010, 12:13 | Сообщение # 15
Серебрянный кристалл
Группа: Друзья
Сообщений: 382
Репутация: 20
Статус: Offline
Endimion, ну я не профессионал

ну я не упрекаю тебя в этом я сам не профессионал)


Уютное кафе
На улицах сплетенных мебелью
Где красное вино из местных погребов больших шато